среда, 12 марта 2008 г.

Будапештский музей прикладного искусства


При том что я очень люблю разглядывать красивые вещи, я домашний человечек и выбираюсь в музеи и на выставки нечасто. Если не считать посещения музея в прошлую субботу, то в последний раз я была на выставке в конце декабря. Но в Будапештский музей прикладного искусства я пришла как раз вовремя. 1 марта там открылась выставка молодых дизайнеров. В числе прочего выставлялось несколько вязаных работ, которые привлекли внимание публики и критиков. Мне лично понравилось как использовались разноцветные помпоны. Весело, ярко и ни намека на глупый инфантилизм.

Думаю вополотить когда-нибудь в жизнь такое вот украшение для горловины.


В постоянной коллекции музея не очень много текстильных изделий, но есть шикарные экземляры расшитые ювелирными украшениями.

И кружева! Аах!


Если вы любите Арт Нуво (Модерн, Сецессион, Югенд стиль), то Будапешт - это ваш город. Скажу больше, это мое любимое направление в искусстве и сама я живу в доме выстроенном в стиле Модерн! Неудивительно что в Будапештском музее прикладного искусства есть очень достойные представитили Арт Нуво. Ведь и сам музей был построен в конце XIX века все в том же стиле.


Я не коллекционер по натуре, но если бы была им, то стала бы собирать вазы Арт Нуво.

Разве не восхитительно?


Мдааа, то над чем я работаю сейчас меркнет на фоне такой роскоши...
DSC_0028
Но туника обещает быть уютной! Надеюсь что на следующей неделе можно будет ее показать.

2 комментария:

HoleyFiber комментирует...

Какая красотища! Спасибо за замечательные фотки!

Zozzy&Marat комментирует...

Динара, действительно красота! Даже немного завидую, что Вы видели это своими глазами. Кстати, зеленую кофточку (на фото крайняя справа) я бы не отказалась заиметь в своем гардеробе:) Вот бы научиться делать такой ворот качелькой.
Жду с нетерпением фото Вашей новой работы.