среда, 12 ноября 2008 г.

Новый любимый жакетик

Дорогие мои! Спасибо что заглядываете и огрмоное спасибо за ваши теплые слова и поддержку!
В кое-то веки мои родители зашли к доче в блог посмотреть на фото обновки и нашли обещание месячной давности обновляться регулярно. Ну что сказать... Жизнь работающей девушки нелегкая и непредсказуемая. К тому же, папочка с мамочкой, сказываются и особенности воспитания :P
Но между делом связался у меня жакетик - очень простой, но уже любимый.
aDSC_1349
Я никогда не вязала одну и ту же модель больше 1 раза, но этот жакет хочу повторить в более ярком цвете. Вязала по мотивам Frontier Blues Jacket из журнала Knitscene, Winter 2007/Spring 2008. В оригинале жакет с тесьмой и связан из более толстых однотонных ниток. Мой образец из Норо Silk Garden очень сильно отличался от рекомендуемой плотности. Я вязала спицами 4.5 мм Поэтому я большей частью придерживалась инструкций для предпоследнего большого размера. К тому же жакет такой простой расчет петель не составляет никаких трудностей.
aDSC_1332
Так люблю свой новый жакетик что могу носить хоть каждый день! Даже мои невнимательные и невяжущие коллеги обращают внимание и делают комплименты. Конечно, это все волшебные ниточки. Вот только не понравилось что в большинстве мотков был узел. При такой высокой цене на пряжу я не ожидала столько узлов! Соединять Норо очень просто валянием. Так что сам по себе узел ны был бы такой уж большой проблемой. Но! Но мы же любим Норо за гармоничное сочетание цветов. А в мотках нитки были связаны как попало. Чтобы соблюдать цветовой ритм и симметрию, пришлось много отматывать, а иногда даже начинать новый моток. В итоге у меня ушло 8 мотков. Наверное без узлов я бы обошлась и семью. Ну японский, блин, городовой! Хочу думать что это только партия такая попалась. Мне оочень понравилось вязать из Норо Silk Garden. Определенно буду работать с ними дальше. У меня уже есть более яркий цвет, а в магазине у Юли http://www.lanadeioulia.com заказала давнюю мечту - цвет 87. Она мне позавчера выслала. Надеюсь скоро посылочка дойдет.

12 комментариев:

HoleyFiber комментирует...

Динара, жакетик и ты в нем хороши до безобразия! Только вот по поводу Silk Garden боюсь тебя огорчить - узлы с резкой сменой цвета похоже у Noro фирменная болезнь! На Р очень многие жалуются, сама наткнулась на узлы моментально. Так что лучше заранее расслабиться и принимать узелки как регулярное стихийное бедствие!

Marina Zhukova комментирует...

Динара, а я на фликре увидела вчера этот жакетик и удивилась, что ты нас еще не порадовала! А тут такой с утра сюрприз!!!
Хороша необыкновенно...

А Норо так хочется попробовать... пошла изучать возможность доставки в Россию у Юли.

life7878 комментирует...

Мне понравилось в Вашем блоге! Очень понравилось! Вязанием я увлекаюсь с детства, но на уровне любителя, а у Вас это получается ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! Спасибо Вам за то, что натолкнули на эту тему... В своём блоге я сохранила Ваш блог как первый дружеский! - Заходите в гости... Приятно познакомиться:)

Teo-rema комментирует...

Динара, так приятно к Вам в гости заходить! Так светло и уютно! Жаль, дневник тоненький пока!

Анонимный комментирует...

Уважаемая Сорока! просмотрела ваш блог и была потрясена! у вас очень красивые модели, сидят на вас великолепно и все вам очень идут! Умеете вы выбрать из всего разнообразия именно то, что пойдет вам! А качеством и аккуратностью исполнения могут позавидовать 99% всех вязальщиц! Мои любимые фотографии, там где вы в желеточках (все без исключения великолепны!!!), а в синем кардиганчике от вас не оторвать глаз! И вообще вы вся очень милая,солнечная, уютная!! На вас очень прияно смотреть и очень интересно читать ваш блог. а еще хочу сказать, что из европейских стран я была пока только во Франции, Чехии, и Венгрии. Так вот Будапешт мне понравился больше всего!

Анонимный комментирует...

Динарочка , очень красивый жакетик, а как бы попросить выложить описание и выкройку, а то я немогу найти этот журнал...или дайте ссылку на описание... СПАСИБО

COPOKA комментирует...

Спасибо вам всем огромное что не забываете мой блог! Мне ужасно приятно что вам понравился мой скромный жакетик.

Я с удовольствием поделюсь описанием, только дайте знать как вас найти! Или постучите в личку на осинке или Ravelry (я - CopoKa) Не могу выставить описание открыто из-за копирайта. Жакет вязался по мотивам Frontier Blues Jacket из Knitscene зима 07/весна08.

Veta Romanenkova комментирует...

мне как и девочкам у тебя тепло и уютно))
чудесный жакетик))

peony комментирует...

Let me tell you all, i had the luck to see this in person, and it is even more beautiful!

Pirouette комментирует...

Поздравления по поводу твоих достижений, я люблю очень это, что ты делаешь, твоя работа очень тщательная.
умалчивавшегося меня извиняешь для записи, я перевожу с " Translator "
;-))

Анонимный комментирует...

Динарушка! очень рада,что побывала у тебя в блоге, где только одна твоя улыбка много стоит не говоря уже о работах! модельки очень итерестные и добротно связаны!
Туника в ирландской технике, да под красное - вообще супер!!!!

Азалия комментирует...

Какие замечательные обновки! Браво!!!