среда, 25 ноября 2009 г.

Зачем нужна носочная пряжа?



Из носочной пряжи можно связать кучу нужных вещей! Ну не носки же из нее вязать в самом деле?

Сегодня мне доставили носочную пряжу Kureyon Sock!!!!
Буду из нее вязать.... буду из нее вязать.... Ага! Знаю что!!! Скоро похвастаюсь. Думаю что следующий мой проект из носочной пряжи свяжется на машине.

У меня эта лихорадка только началась. В октябре купила один моток на пробу и вот сбацала шальку. Очень хотела небольшую на шею и яркую. Все мне в ней нравится и качество и цвета и модель. Вот только без меня эта шаль выглядит лучше чем со мной... Я постоянно забываю что мои деликатные природные цвета не так уж тяжело заглушить. Думаю что эта яркая шаль удостоится чести украшать шею моей подруги. Она эффектная женщина с черными волосами и сверкающими глазами.
Платок Фрост
1 моток пряжи Regia Hand-dye effect (100г/420 м 70% шерсть, 25% нейлон, 5% акрил), спицы 3 мм

Эх, а свитера мои недовязаные полеживают себе в корзине, мечтают чтобы их собрали и спрятали концы. Ну терпения вам, свитерочки! У меня носочный период

11 комментариев:

Angela комментирует...

Динарочка! Я тута! Ох повезло твоей подруге... Ты уж пожалуйста давай сшивай свои свитера а то знаешь как нам для поднятия духа это надо?.. Не хватает мне тут смайликов. :(

Adushka комментирует...

вах вах вах кака женЩина, кака шаль!!! Динаруш, вот я тоже такие расцветки люблю, обе мы Сороки, хотя нееее я Кукушка :-))

Татарочка комментирует...

Айяйяйяйяйяйяй! Динара, ты дразнисся. Мой любимый цвет, мой любимый размер (голосом Иа)

Niamh комментирует...

красавица девушка и красавица шаль)))

Анонимный комментирует...

Динара, это Дина (deenulya)..очень красивая шалька и идёт тебе без сомнения..ведь красный на тебе бесподобно смотриться, а уж куда ярче чем красный...но думаю подруге будет тоже приятно..а я совсем нехорошая и вяжу только себе и детям :-))))..родственники и занкомые простят, но я всем отказываю...мне как-то для других без желания вяжеться, да и времени совсем мало сейчас..и так в основном вяжу перед сном и порой иду спать далеко за полночь, так kак хочеться повязать и затягивает, видимо для других я всё же пока не могу сном своим жертвовать....только для себя любимой и деток моих :-)))
а я тоже носочную пряжу себе купила секционную годик назад..очень уж цвета у такой пряжи красивые бывают..хочу связать из неё или карди или свитерок, а ворот, резинку и манжеты связать в одном цвете коком-то, а всё остальное в этой секционной носочной пряжи..пока всё ещё модельку подходящую ищу..с нетерпеним жду посмотреть куда ты эту пряжку пристроишь.
Хороших выходных,
Дина

Наталья комментирует...

Замечатльная шалька! Красивое сочетание цвтов! Ох и повезло твоей подруге!!!

Оф...У меня сердце всегда замирает, когда вижу на фото развешенную тобой очередную вещицу на перилах твоего балкона.Как представлю что её сдувает ветром и несёт бедное создание в неизведанном направлении...мне аж плохо становится . Но зато какие фото!!!!!!!!! Загляденье одно!!!!

zopochka комментирует...

Ох,и кокетка ты,Динарик!Ну посмотрите на эти ямочки!
Я купила эту пряжу,да,видно,какую-то не ЭТУ.Пока она мне в шали не нравится.А хочется!Бум искать.(вопрос,что?))))))

Niamh комментирует...

deenulya, я тоже всегда мучаюсь, когда надо кому-то что-то вязать :( вот подругины шарф-шапка-митенки лежат с весны, и до сих пор придумываю отговорки, чтоб их не мерять и не заканчивать... Всегда, всегда появляется что-то, что лично мне нужно связать позарез - и чужое откладывается :р

Lado4ka комментирует...

Динарочка, шалька чудная! Ну не знаю, может фото удачное, как вощем-то все твои фотки, мне не кажется, что шаль тебя забивает. Да она яркая, но ты на ее фоне не теряешься, это моя ИМХА. Ну подруга только обрадуется такому повороту дел.

COPOKA комментирует...

Анжела, Адушка, Гуля, Нивка, Динуля, Наташа, Люба, Лада , Спасибо!!! Очень приятно, хоть платочек скромный совсем.

Анжел, для поднятия духа собираюсь кое-чего скоро изобразить из носочных Норо! Ух и цвета будут. Вырви глаз :))
Диночка, Наташа, да я ведь тоже все себе да себе только вяжу. Вот хочу повязать побольше для других, а потом как открою шкаф и сразу вижу что самой носить нечего.

Ладочка, не боИсь! Я беру силу ветра в расчет :)) У меня только один раз описание улетело с балкона :D Ничего, спустилась и подняла. Не забивает говоришь? Не, это я так сфоткала ее. А в жизни она сама по себе, а я приложением при ней отдельно. А с черным если одеть, то меня уже и не видно :))))

Анонимный комментирует...

Динара, шалька действительно яркая и необычная, но тебе идет.
МурОлька